Созданием авто занималось отделение Quattro GmbH вместе с гоночной командой Audi Sport и техническим подразделением компании Audi. От серийной модели Audi TT RS Racing отличается в первую очередь более мощным двигателем. Отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового мотора удалось повысить с 340 до 380 лошадиных сил. А вот традиционной системой полного привода Quattro пришлось пожертвовать в пользу переднего привода, что позволило автомобилю выступать среди действительно равных соперников. Двигатель сопряжен с шестиступенчатой секвентальной ручной коробкой передач, управление которой происходит при помощи подрулевых лепестков. Полностью переработанная подвеска стала гоночной и имеет широкие возможности для настройки. Благодаря программе снижения массы, спорткар значительно скинул в весе и стал более быстрым и маневренным, на разгон до 100 км/ч у авто уходит менее 4-х секунд в то время как его максимальная скорость движения достигает 300 км/ч.Кузов гоночного болида был оснащен легким аэродинамическим обвесом, существенно увеличивающим действие прижимной силы на обеих осях. Массивный передний бампер имеет два больших воздухозаборника, широкий фартук и боковые закрылки. В глубине расширенных крыльев утопают легкие многоспицевые диски, обутые в спортивные покрышки, а между ними расположены боковые юбки. В задней части огромное антикрыло дополняется широким диффузором и большими оконечными трубами спортивной выхлопной системы. В салоне нет ничего лишнего, кроме гоночного сиденья, новой торпеды, гоночного руля, трубчатого каркаса безопасности и огнетушителя.
Источник - autotuni.ru