Послепродажная доводка Mercedes CL63 AMG начинается с установки карбоновых аксессуаров кузова (обрамление решетки радиатора, задний диффузор и легкий спойлер на крышке багажника). Автомобиль предлагают окрасить в матовый серебристо-серый оттенок, который создает отличный контраст с черными корпусами зеркал заднего вида, сеткой, прикрывающей воздухозаборники переднего бампера и решетку радиатора, а также черными спицами дисков со стальными ободами. 20-дюймовые легкосплавные диски пришли на смену стандартным 19-дюймовым и обуты в более низкую резину "Hankook", размерностью 255/35. За спицами дисков проглядывают увеличенные тормозные диски и более массивные суппорта тормозной системы, окрашенные в цвет кузова. С новыми тормозами и шинами улучшилась управляемость и безопасность автомобиля.Для 5,5-литрового битурбированного двигателя V8 тюнеры подготовили пакет технических доработок, который завершается перепрограммированием электронного блока управления. После вмешательства специалистов VATH мощность мотора увеличивается с 544 до 630 лошадиных сил, а его крутящий момент подскакивает с 800 до 930 ньютон метров. Заднеприводное четырехместное купе, оснащенное 7-ступенчатым автоматом, способно разогнаться до первой сотни за 4,3 секунды, что на 0,2 секунды быстрее обычной модели. Устранение электронного ограничителя скорости позволяет увеличить максимальную скорость с 250 до 302 км/ч. Для отделки салона тюнеры предлагают высококачественную кожу, цвет которой может выбрать сам клиент. Также доступны новые декоративные вставки с накладками и фирменные напольные коврики. Под конец своей работы ребята из ателье VATH увеличивают шкалу спидометра с 320 до 360 км/ч.
Источник - autotuni.ru