Кузов спорткара обзаведется полным аэродинамическим обвесом, выполненном в новом стиле ателье SpeedART, дизайн которого будет схож с последними доработанными моделями: внедорожником Porsche Cayenne и хэтчбеком Panamera. В передней части мы увидим массивный бампер с тремя большими воздухозаборниками и широким нижним фартуком. По бортам установят юбки, а к крышке моторного отсека прикрепят спойлер, которого в стандартной комплектации нового поколения и вовсе нет. В задний бампер интегрируют диффузор и выведут новые оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Для большей индивидуальности купе, тюнеры подготовят для него несколько особых эксклюзивных оттенков кузова. Добавить визуальной спортивности также помогут большие 21-дюймовые кованые диски "LSC-Forged", обутые в широкие низкопрофильные шины. Интерьер планируется обшить кожей и алькантарой, добавив новые элементы декора. Технические изменения начнутся с доработки подвески, причем специалисты SpeedART не просто снизят высоту дорожного просвета, но установят новые спортивные амортизаторы и пружины, позволяющие настраивать жесткость и клиренс. Мощность шестицилиндрового бензинового двигателя объемом 3,8 литра планируется повысить с 400 до 435 лошадей, чего поможет добиться новая спортивная выхлопная система и перенастроенный блок электронного управления двигателем. Выхлоп оснастят специальным клапаном, который позволит водителю регулировать тембр "голоса" своего мотора. Скоростные характеристики заднеприводного спорткара, оснащенного базовой 7-ступенчатой механической трансмиссией или опционального 7-скоростного "робота" PDK, пока остаются неизвестными, но полагаем, что они будут сильно отличаться от результатов серийного Porsche 911 Carrera S (4,5 секунды до 100 км/ч и максимум 303 км/ч).
Источник - autotuni.ru